В этом уроке научимся создавать прикольный аватар, используя фильтр Пластика ( Liquify )
1. Возьмём подходящее изображение, у меня вот это:
Вырежем из него одного зайчонка для прикольного аватара. Для этого дублируем слой ( Ctrl + J ).
2. Далее возьмём инструмент «Прямоугольная область»( Rectangular Marquee Tool ) (М). Чтобы точно вырезать квадрат размера аватара (100 на 100 пкс. или 120 на 120 пкс.), зададим нашему инструменту этот размер в панели опций инструмента.
Устанавливаем Стиль( Style ) – «Заданный размер»( Fixed Size ), Ширину( Width ) и Высоту ( Height ) в пикселях. У меня 120 на 120 пкс. Сейчас, когда вы щёлкните на изображении, появится рамка заданного размера и, передвигая ее, выберем нужный нам участок:
Идём Изображение – Кадрировать ( Image – Crop ), снимаем выделение ( Ctrl + D ), вот и получилась заготовка для аватара:
3. Теперь будем прикалываться над зайчонком. Делаем дубликат слоя ( Ctrl + J ) и идём Фильтр – Пластика ( Filter – Liquify ) и, в панели инструментов выбираем Инструмент «Вздутие»( Blow ):
С правой стороны окна установим такие настройки, хотя для своего изображения, вы подберёте их сами:
И надуем зайчонку левую щёчку:
4. Дублируем слой ( Ctrl + J ) и опять идём в Пластику и надуваем зайчонку правую щёчку:
5. Сейчас активируем нижний слой «Задний план», а два верхних погасим (Закроем иконку глаза на слое в панели Слои ( Layers )):
6. Сделаем дубликат этого слоя. Сейчас мы будем фильтром Пластика ( Liquify ) заставлять зайчонка водить носом. Идём Фильтр – Пластика ( Filter – Liquify ) и выбираем инструмент «Деформация» ( Warp ):
И задираем зайчонку нос кверху:
7. Гасим этот слой, и переходим опять на нижний слой «Задний план», дублируем его и опять – Пластика – отводим нос вправо:
8. Повторяем п.7, только отводим нос влево:
9. Ну и сделаем рамочку для нашего будущего аватара. Для рамочки я создала новый слой, нажав на иконкувнизу окна слоёв ( Layers ) и сделала простую рамочку. Слой с рамкой переносим на самый верх.
10. Сейчас будем делать анимацию. идём Окно – Анимация ( Window – Animation).
В открывшемся окне видим первый кадр, в окне слоёв погасим на слоях все глаза, оставим только на заднем плане и на рамке (рамка будет включена на всех слоях) – это будет первый кадр. Далее нажимаем на иконку – новый кадр:
Сейчас открываем глаз на слое с надутой левой щекой, а слой с задним планом гасим:
Продолжая в таком духе, набираем кадры:
11. Установим частоту смены кадра. Если нам нужна одинаковая частота на всех кадрах, то выделим все кадры, для этого выделим сначала первый кадр и, с нажатым Shift , щёлкаем на последнем кадре. Далее нажимаем на маленький треугольник внизу любого кадра и устанавливаем время в секундах:
12. Время установили, сейчас проверим нашу анимацию, нажимаем треугольник «Воспроизведение» (Play)
13. Ну что, всё понравилось? Теперь, чтобы сохранить наш аватар идём Файл - Сохранить для Web
Вот и всё:
Источник - dashashop.narod.ru
Автор - неизвестен
Лёгкий урок для новичков для ознакомления с фильтром Пластика ( Liquify ) и анимацией.
Результат урока -
вот такая картинка получилась у меня....