http://www.dejurka.ru/wp-content/uploads/2013/01/icon_photoshop1.jpg

Сегодня мы будем учиться создавать простую иконку микрофона. В уроке не будет ничего сложного, и он отлично подойдет для людей, которые только начинают осваивать фотошоп. Создавать микрофон мы будем из самых простых фигур, применяя к ним различные стили слоя. У также будем учиться создавать узор, который в дальнейшем будет применен для заливки нашего микрофона.

Шаг 1
Для начала сощдаем новый документ. Вы можете выбрать Любой документ, который хотите, но советую создать документ размерами 512 х 512, так как он является стандартным для создания иконок.
Начнем с создания микрофона в центра документа. Выбираем инструмент  Rounded Rectangle Tool с палитры инструментов. В панели параметров вводим радиус до 100рх. Это будет давать нам возможность создать прямоугольник с закругленными углами.
Рисуем фигуру в середине документа.
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/11.jpg

Как только мы это сделали, нужно вычесть из середины участок. В панели параметров выбираем кнопку Subtract from shape area (http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/SubtractButton1.jpg) — Вычесть из области фигуру, а затем в верхней части предыдущего прямоугольника рисуем другой прямоугольник с закругленными углами, оставляя края между ними.
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/2SubtractedRounded1.jpg

Верхняя часть нашего прямоугольника должна быть плоской. Выбираем инструмент Rectangle Tool, и, оставив выбранной кнопку Subtract from shape area, отрезаем верхнюю часть микрофона.
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/3SubtractedRectangle1.jpg

Отлично. Теперь нужно добавить остальные части стойки для микрофона. Мы добавляем два прямоугольника. На панели параметров выбираем кнопку Add to shape area (Добавить к области фигуры) и рисуем два прямоугольника — по вертикали и по горизонтали. У вас должно получиться следующее:
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/4AddedRectangles1.jpg

Теперь, когда форма микрофона готова, добавляем некоторые стили слоя. Мы собираемся добавить Drop Shadow, Inner Shadow и Gradient Overlay.
Параметры для них приведены ниже.
Gradient Overlay (Наложение градиента):
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/5Gradient1.jpg

Inner Shadow (Внутренняя тень):
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/6InnerShadow1.jpg

Drop Shadow (тень):
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/7DropShadow1.jpg

Это была подставка микрофона. Теперь давайте создадим сам микрофон. Эта часть будет состоять из нескольких элементов. Округлой формы, «точек» и блика.
Начнем с формы микрофона. Чтобы создать форму, мы будем использовать тот же прямоугольник с закругленными углами , которые мы использовали ранее, и все с тем же радиусом — 100px. Убедитесь, что в панели параметров выбрана кнопка Create new shape (Создать новую форму). В промежутке между стойкой рисуем микрофон.
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/OptionsBarRounded1.jpg
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/8InnerRounded1.jpg

Что касается стиля слоя — он будет достаточно простым. Параметры приведены ниже:
Gradient Overlay (наложение градиента):
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/9Gradient-564x2951.jpg
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/10AfterStyles1.jpg

Теперь, когда основной форма микрофона создана, давайте создадим небольшие выпуклости. 

Шаг 2
Мы бы могли создавать каждую точку на микрофоне вручную, но это будет достаточно утомительной и долгой задачей. Поэтому создадим шаблон.
Создаем новый документ размерами 12px на 12 px и прозрачным фоном. Используем жесткую кисть размером 7px, и в центре документа рисуем точку. Сохраняем узор, нажав Edit> Define Pattern.
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/11DotPattern1.jpg

Применение шаблона:
Возвращаемся к документу с нашей иконкой. Создадим новый слой на панели слоев. Можно для этого нажать Ctrl + Shift + N. Как только появится новый слой, выделяем наш микрофон, нажав Command / Ctrl и сделав клик по знаку иконки слоя с микрофоном на панели слоев.
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/12MicSelected1.jpg

Выбираем Select> Modify> Expand и выбираем значение  5px. Это позволит отредактировать размер выделения, если это необходимо. Перейдем к заполнению. Выбираем инструмент заливки  Paint Bucket Tool с палитры инструментов и изменяем основной цвет на регулярный (Foreground к Pattern) ( )., теперь из выпадающего списка мы можем выбрать созданный шаблон.
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/13SelectPattern1.jpg

Теперь нажимаем в любом месте внутри нашего выделения.
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/14FilledDots1.jpg

Наверное. вы заметили, что некоторые точки немного обрезаны. Чтобы в дальнейшем исправить это, мы увеличивали размер нашего выделения. Мы можем переместить точки влево или вправо, чтобы разместить их в центре. Что касается точек, которые имеют не полную форму — можно взять ластик и удалить их.
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/15ModifiedDots1.jpg

Как только внешний вид точек вас будет устраивать. Перейдем к стилям слоя. По скольку у нас будут светлые и темные точки, нужно дублировать слой. Выберите слой с точками и нажмите Command / Ctrl + J, чтобы дублировать слой. Мы будем работать только с одним из слоев, поэтому скрываем оригинальный слой.
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/16DuplicatedDots1.jpg

Активируем слой и переходим к настройкам стилей.
Outer Glow (внешнее свечение):
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/17OuterGlow1.jpg

Color Overlay (наложение цвета):
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/18ColorOverlay1.jpg

Теперь, когда стили применены, нужно скрыть половину точек. Наносим маску слоя к этому слою, нажав на иконке в нижней части слоя  (http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/LayerMaskIcon1.jpg). Как только маска слоя Layer Mask  будет применена, выбираем мягкую черную кисть и закрашиваем верхнюю половину точек. Они должны быть скрыты с поля зрения.
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/LayerMask3.jpg

http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/19BottomDots1.jpg

Теперь добавляем остальные части точек. Делаем видимым второй слой и применяем к нему стили слоя:
Inner Shadow (внутренняя тень):
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/20InnerShadow1.jpg

Color Overlay (наложение цвета):
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/21ColorOverlay1.jpg

Применяем маску слоя, таким же способом, как мы это делали для светлых точек, и закрашиваем нижнюю половину точек.
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/22TopDots1.jpg
Точки созданы, теперь переходим к освещению.

Шаг 3
Первый блик будет размещен по диагонали от микрофона. Начнем с создания нового слоя. Затем создадим выделение микрофона, нажав кнопку  Command / Ctrl и щелкнув по иконке слоя микрофона.
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/23SelectedMic1.jpg

Когда микрофон выделен, возьмите инструмент Polygonal Lasso Tool  ( http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/Lass1.jpg) , и удерживая нажатую кнопку  Option / Alt , выберите область, которую вы не хотите осветлять. Когда область будет выделена, залейте ее белым цветом, а затем изменить режим смешивания на Overlay (Наложение) , и непрозрачность  Opacity на 40 %.
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/24White1.jpg

http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/25LayerOptions1.jpg

http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/26Shine1.jpg

Также будем добавлять еще один отблеск в верхней части микрофона. Делать будем это аналогичным способом, только в этот раз будем использовать инструмент Circular Marquee Tool.
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/27SecondShine1.jpg

У нас получилось! Последнее, что мы будем создавать — фоновая подставка, которая будет состоять из двух частей.

Шаг 4
Первый элемент — круг. Создаем новый слой. Берем Ellipse Tool. Рисуем круг, удерживая кнопку Shift. Помещаем слой с кругом под все слои с микрофоном. И применяем стили слоя:
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/30Circle.jpg

Gradient Overlay (наложение градиента)^
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/28Gradient.jpg

Drop Shadow (тень):
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/29DropShadow.jpg

Теперь, когда стили применены, нужно дублировать слой, нажав Command / Ctrl + J. Затем уменьшаем круг, используя команду Command / Ctrl + T  и, удерживая Shift + Alt / Option, масштабируем  круг внутрь, оставляя небольшую границу с внешним кругом.
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/21ScaledCircle1.jpg

Когда трансформация завершена, нужно вырезать центр нашего круга, чтобы создать обводку. На панели параметров выбираем уже знакомую кнопку Subtract from shape area, а затем создайте новый круг, оставляя опять небольшие края, как видите на изображении ниже.
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/32Donut1.jpg

Теперь, когда внутренний круг завершен, применяются следующие стили слоя:
Gradient Overlay (наложение градиента):
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/33Gradient-564x2971.jpg

Inner Shadow  (внутренняя тень):
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/34InnerShadow1.jpg

Drop Shadow (тень)
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/35DropShadow1.jpg

Мы закончили. Вы можете изменять цвета и тени на свое собственное усмотрение.
http://iceflowstudios.com/v3/wp-content/uploads/2011/10/SiriFinal1.jpg

Автор: iceflowstudios.com
Перевод — Дежурка